Психолого-педагогическое сопровождение
Психологическое консультирование школьников: консультации имеют различное содержание и касаются как проблем профессионального и личностного самоопределения школьника, так и различных аспектов его взаимоотношений с окружающими людьми.
На индивидуальные консультации учащиеся обращаются по личным проблемам, которые чаще всего связаны с неумением общаться со сверстниками и взрослыми, с желанием лучше узнать себя и получить рекомендации по самовоспитанию и самосовершенствованию своей личности, выбору профессии; в большинстве случаев учащиеся сами обращаются за консультацией, но бывает, что они приходят по совету классных руководителей, социального педагога и родителей.
На групповых консультациях учащихся по результатам обследования сообщаются только обобщенные результаты и выводы по классу.
Консультирование педагогов по проблемам обучения поведения или межличностного взаимодействия конкретных учащихся или ученических групп, при подготовке к родительскому лекторию или родительским собраниям, а также при подготовке к педагогической аттестации.
Педагоги обращаются в основном по проблемам обучения и воспитания учеников, имеющих нарушения дисциплины и низкий уровень успеваемости, а также при подготовке к родительскому лекторию или родительским собраниям; так как нам удалось наладить конструктивное сотрудничество с педагогами и администрацией школы в решении различных задач сопровождения образовательного процесса, то считаю, что наша работа в этом направлении достаточно эффективна и это подтверждает ежегодный прирост количества обращений.
Консультирование родителей ориентировано на информирование родителей о школьных проблемах ребенка, организации эффективного детско-родительского общения, для получения дополнительной диагностической информации о ребенке, для психологической поддержки родителей.
Родители обращаются в случаях нарушения контакта с ребенком, когда нет взаимопонимания с подростком или у ребёнка возникают проблемы с учебой и дисциплиной; не смотря на рост количества обращений, приходится признать, что заинтересованность и активность родителей еще недостаточно высока.
Реализуемые психологические коррекционно-развивающие занятия
— 1 классы «Первый раз в первый класс» — адаптационная программа;
— 2-3 классы «Мы — школьники» — программа развития;
— 4 классы «Развивающие игры»;
— 5 классы «Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников»;
— 5 классы «Я люблю учиться» (развитие познавательной сферы);
— 5-6 классы «Адаптация в 5 классе»;
— 5-6 классы «Обучение жизненно важным навыкам»;
— 7 классы «В мире с собой и другими»;
— 8-9 классы «Выбор профессии»;
— 9 классы «Психологическая подготовка к сдаче итоговой аттестации (ОГЭ)»
Кабинет психолога № 202-1
График работы:
понедельник 12:00-15:00
вторник 12:00-15:00
среда 16:00-18:00
четверг 16:00-18:00
Телефон для связи +7 (999) 537-37-34 Киселева Лариса Александровна
Кабинет логопеда №202-2
График работы:
понедельник 12:00-17:00
вторник 12:00-17:00
среда 12:00-17:00
четверг 16:00-18:00
Телефон для связи +7 (981) 948-59-30 Лазарева Анна Николаевна
График проведения консультаций для родителей (законных представителей) педагогом-психологом — Киселевой Ларисой Александровной на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
День недели |
Часы приема |
Понедельник |
с 16.00 до 17.00 |
Вторник |
с 16.00 до 17.00 |
Среда | с 16.00 до 17.00 |
График проведения консультаций для родителей (законных представителей) логопедом — Лазаревой Анной Николаевной на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга - четверг с 16.30 до 17.00