Эксперту НОКО

http://school511-spb.ru/wp-content/uploads/2018/08/noko-300x110.jpg Согласно Статье 95. Независимая оценка качества образования(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ) направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
п.1

Заполненный подраздел Основные сведения раздела Сведения об образовательной организации на Главной странице сайта,содержащий информацию:

о дате создания образовательной организации,
об учредителях образовательной организации,
о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
о режиме работы,
о графике работы,
о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации,
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

п.2
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
наименование структурных подразделений;
наименование органов управления;
фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;
— места нахождения структурных подразделений;
— адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (сайт школы);
адреса электронной почты структурных подразделений;
сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

п. 3
копии:
устава образовательной организации;
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего трудового распорядка,
коллективного договора;
отчет о результатах самообследования;

п.4

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации;

п.5
об уровне образования;
о формах обучения;
о нормативном сроке обучения;
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
об описании образовательной программы с приложением ее копии;
об учебном плане с приложением его копии;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
о календарном учебном графике с приложением его копии;
о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
— об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

п.6
о федеральных государственных образовательных стандартах;

п.7
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

п.8
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:
п.1
о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей;
должность руководителя, его заместителей;
контактные телефоны;
адреса электронной почты;

п.2
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
занимаемая должность (должности);
преподаваемые дисциплины;
ученая степень (при наличии);
ученое звание (при наличии);
наименование направления подготовки и (или) специальности;
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
общий стаж работы;
стаж работы по специальности;

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
п.1
По телефону;
п.2
С помощью электронной почты;
п.3
— С помощью электронных сервисов:

раздел «Часто задаваемые вопросы»;

раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

п.4
— Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан и/или гиперссылки на нее).
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:

п.1
наличие оборудованных учебных кабинетов

п.2
наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),

п.3
наличие библиотек
п.4
объектов спорта
п.5
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
п.1
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
п.2
Наличие медицинского кабинета
п.3
Наличие договора с поликлиникой
п.4
Режим работы медицинского кабинета
п.5
Проведение дней здоровья
п.6
— Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
п.7
— Наличие занятий ЛФК
п.8
Наличие бассейна или договор с бассейном

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
п.1
— Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов;
п.2
Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
п.1
Наличие программ социально-педагогической направленности
п.2
Наличие программ технической направленности
п.3
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
п.4
Наличие программ художественной направленности
п.5
Наличие программ естественно-научной направленности
п.6
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
п.7
Охват обучающихся дополнительными образовательными
программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
п.1
— наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных);
п.2
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных);
п.3
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): районных, региональных, всероссийских и международных;
п.4
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся;
п.5
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад: районных, региональных, всероссийских и международных

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

п.1
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

п.2
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

п.3
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

п.4
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
Наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
Наличие и реализация учебных планов для надомного обучения
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.) 
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

 


Сведения о результатах независимой оценки качества образования ГБОУ СОШ № 93 на официальном сайте СПб для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях