Психолого-педагогическое сопровождение

Психологическое консультирование школьников: консультации имеют различное содержание и касаются как проблем профессионального и личностного самоопределения школьника, так и различных аспектов его взаимоотношений с окружающими людьми.

На индивидуальные консультации учащиеся обращаются по личным проблемам, которые чаще всего связаны с неумением общаться со сверстниками и взрослыми, с желанием лучше узнать себя и получить рекомендации по самовоспитанию и самосовершенствованию своей личности, выбору профессии; в большинстве случаев учащиеся сами обращаются за консультацией, но бывает, что они приходят по совету классных руководителей, социального педагога и родителей.

На групповых консультациях учащихся по результатам обследования сообщаются только обобщенные результаты и выводы по классу.

Консультирование педагогов по проблемам обучения поведения или межличностного взаимодействия конкретных учащихся или ученических групп, при подготовке к родительскому лекторию или родительским собраниям, а также при подготовке к педагогической аттестации.

Педагоги обращаются в основном по проблемам обучения и воспитания учеников, имеющих нарушения дисциплины и низкий уровень успеваемости, а также при подготовке к родительскому лекторию или родительским собраниям; так как нам удалось наладить конструктивное сотрудничество с педагогами и администрацией школы в решении различных задач сопровождения образовательного процесса, то считаю, что наша работа в этом направлении достаточно эффективна и это подтверждает ежегодный прирост количества обращений.

Консультирование родителей ориентировано на информирование родителей о школьных проблемах ребенка, организации эффективного детско-родительского общения, для получения дополнительной диагностической информации о ребенке, для психологической поддержки родителей.

Родители обращаются в случаях нарушения контакта с ребенком, когда нет взаимопонимания с подростком или у ребёнка возникают проблемы с учебой и дисциплиной; не смотря на рост количества обращений, приходится признать, что заинтересованность и активность родителей еще недостаточно высока.


Реализуемые психологические коррекционно-развивающие занятия

— 1 классы «Первый раз в первый класс» — адаптационная программа;

— 2-3 классы «Мы — школьники» — программа развития;

— 4 классы «Развивающие игры»;

— 5 классы «Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников»;

— 5 классы «Я люблю учиться» (развитие познавательной сферы);

— 5-6 классы «Адаптация в 5 классе»;

— 5-6 классы «Обучение жизненно важным навыкам»;

— 7 классы «В мире с собой и другими»;

— 8-9 классы «Выбор профессии»;

— 9 классы «Психологическая подготовка к сдаче итоговой аттестации (ОГЭ)»

Кабинет психолога № 134

График работы:

понедельник 12:00-17:00

вторник 13:00-18:00

среда 9:00-14:00

четверг 12:00-17:00

Телефон для связи +7 (929) 102-20-23 Котовская Ирина Евгеньевна


График проведения консультаций для родителей (законных представителей) педагогом-психологом  Котовской Ириной Евгеньевной на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

День недели

Часы приема

Вторник

с 16.00 до 18.00

Среда

с 16.00 до 18.00