Информация по обеспечению прав детей с ограниченными возможностями
Здание школы оборудовано пандусами в соответствии с требованиями. Имеется специальные санитарные узлы для людей с ограниченными возможностями. Функционируют лифты. По состоянию на 25.05.2022 в ГБОУ школе № 93 обучаются 4 обучающихся в форме домашнего обучения. Для них разработаны индивидуальные учебные планы. Для организации обучения на дому совершеннолетним обучающимся на дому (его представителем) или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося на дому представляются в ГБОУ школе № 93 заявление об организации обучения на дому и заключение медицинской организации. Зачисление обучающегося на дому в образовательную организацию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством для приема и перевода граждан в образовательные организации (приказ Минобрнауки от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", приказ Минобрнауки от 12.03.2014 N 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности").Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга "Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов"
Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" (с изменениями на 10.10.2022 года)
Государственная программа «Доступная среда» направлена на создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Основные задачи программы:
Цель программы: создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
Для маломобильных категорий граждан: при входе в школу имеется пандус,на первом этаже имеется лифт.
Пути движения к объекту:
Здание 1 - ул. Школьная, д. 19Здание 2 - ул. Первомайская, д. 30
Автобусы:
№ 190 от станций метро «Купчино» и «Звёздная» — остановка «Вишерская улица д. 16», далее пешком по улице Первомайская (580м).
№ 385 от вокзала г. Пушкин — остановка «Вишерская улица д. 16», далее пешком по улице Первомайская (580м).
№ 281 от станции метро «Московские ворота» — остановка «Вишерская улица д. 16» , далее пешком по улице Первомайская (580м).
Пригородная электричка от Витебского вокзала — остановка «Шушары», далее на вышеперечисленных автобусах.
Здание 3 - ул. Окуловская, д. 21
Автобусы:
№ 190 от станций метро «Купчино» и «Звёздная» — остановка Старорусский проспект, далее пешком по улице Старорусский проспект 350 метров, свернуть налево и пройти еще 650 метров до здания школы.
№ 385 от вокзала г. Пушкин — остановка Старорусский проспект, далее пешком по улице Старорусский проспект 350 метров, свернуть налево и пройти еще 650 метров до здания школы.
Пригородная электричка от Витебского вокзала — остановка «Шушары», далее на вышеперечисленных автобусах
Режим работы образовательного учреждения:
ул. Школьная, д. 19 - Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00 (в соответствии с нормами трудового законодательства).
ул. Первомайская, д. 30 - Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00 (в соответствии с нормами трудового законодательства).
ул. Окуловская, д. 21 - Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00 (в соответствии с нормами трудового законодательства).
Приемный день — четверг с 16:00 до 18:00
Информация об обеспечении доступности для инвалидов (детей – инвалидов) услуг ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
В школе действует проект «Доступная среда», в рамках которой в школе:
- есть 2 лифта для комфортного перемещения;
- есть специализированные оборудованные туалеты комнаты для инвалидов (детей – инвалидов);
- есть специальная табличка с названием школы на входе школы;
- есть специальная кнопка вызова на входе школы;
- есть информация об обученных сотрудниках школы, сотрудники, дежурят на входе школы;
- медицинский блок находится в зоне доступности, на первом этаже школы;
- ширина коридоров достаточно для проезда коляски;
- на каждой лестнице школы есть поручни (деревянные) на три разных роста, причем с обеих сторон;
- покрытие стен и полов каждого этажа каждого блока выполнены в разной цветовой гамме;
- кабины лифта оборудованы экстренной двухсторонней связью с дежурным;
- есть разметка и цвет элементов оборудования;
- есть указатели кабинетов, комфортные для инвалидов по зрению;
- участки пола по пути движения на расстоянии 0,6 м. перед дверными проемами и входами на лестницы и пандусы имеют рифленую или контрастно окрашенную поверхность;
- лестницы в школе прямоугольные с поворотами под прямым углом;
- на стеклянных дверях и перегородках не ниже 1,2 м. есть непрозрачный знак, маркировка на уровне глаз;
- в местах общего пользования и умывальных установлены смесители рычажного действия;
- умывальники установлены эргономичной формы, у которых передняя кромка имеет плавный изгиб внутрь, позволяющий опираться на него при умывании;
- раковины различной высоты для потребителей любого роста;
- санитарные узлы оборудованы соответствующими опорами и поручнями около умывальника и унитаза;
- двери туалетов, санитарных комнат открываются в коридор, не вовнутрь;
- пандус при входе в школу.